Как увеличить поток клиентов

Извечный вопрос всех предпринимателей имеет простой ответ – увеличить количество источников. Это, что называется, философия жизни. Возьмите, к примеру, реки. Чем больше у реки притоков, тем она полноводнее.

То же самое и с клиентским потоком. Источников очень много. Вот основные из них:

  • Социальные сети
  • ОТА – онлайн тур агентства (Букинг, Островок и им подобные)
  • Географические карты Яндекса, Гугла, 2GIS и пр.
  • Поисковые сервисы Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д.
  • Мессенджеры
  • Рекламные сети поисковых сервисов
  • E-mail рассылки (не только по своей клиентской базе)
 Сколько источников вы используете для привлечения клиентов в свой отель? Один, два, все? Но у каждого из этих источников свой инструмент приема обращений клиентов. Свой интерфейс и технология общения с клиентами. Чем больше источников, тем обширнее мозаика этих средств.
У каждой социальной сети свой мессенджер. Кроме того, посетители любой социальной сети имеют обыкновение оставлять под вашими постами свои комментарии. Прекрасный повод для поддержания контактов и приглашения в гости. Сколько нужно проделать манипуляций, чтобы на все это ответить в каждой социальной сети, с которой вы хотите работать?

У каждого онлайн тур агентства свой сервис передачи клиентов. E-mail рассылки это целая технология маркетинга. А поисковые сервисы вообще не предоставляют контакты посетителей. Их вообще получают косвенным путем. Словом, нужно быть многоликим и многоруким Янусом, чтобы со всем этим справиться.
Без продуманной автоматизированной системы не обойтись. И такая система есть. Она состоит из 3-х основных компонентов: сайта отеля (обычно он уже есть), интегратора поступающих сообщений и программы бронирования клиентов (возможно она тоже у вас уже есть).

Из всех источников обращения клиентов перенаправляются на сайт, интегратор или программу бронирования. Реализуется это специальными настройками в источниках с учетом характера обращения клиента. Все общение с клиентами сводится к единственной программе: интегратору JIVO.

Причем совершенно не важно из какого источника обратился клиент. Оператору не составит труда дать ответ на любое из них. А клиент получит этот ответ в том сервисе, из которого задавал свой вопрос.
Что важно - многие процессы протекают автоматически. Это не только переводы клиентов на сайт. Программа «МС Отель», например, предусматривает возможность прямого бронирования номеров.
Без такой технологии рассчитывать на освоение сколько-нибудь большого числа источников клиентов – утопия. Базовая установка и настройка технологии осуществляется один раз, а работы по подключению источников реализуются в плановом порядке.

Почему мы предлагаем использовать в качестве интегратора сервис JIVO, а в качестве программы поселения МС отель? Прежде всего, эти сервисы обладают функционалом, позволяющим наиболее полно реализовать обработку потока обращений клиентов. Кроме того, эта связка хорошо отработана и показывает отличные результаты. Согласитесь, чтобы начать быстро ездить, лучше купить готовый автомобиль, чем собирать его из разных деталей. Разумеется, если вы не кулибин.

Важен тот факт, что внедрение технологии не требует значительных затрат. Некоторые компоненты, на первом этапе, могут использоваться вовсе бесплатно. Это позволит рассеять сомнения об успешности внедрения. А такой пример можно посмотреть здесь.
Готовы действовать? Заполняйте форму ниже и начнем.