Облачный сервис Jivo один из немногих объединяющий самые разные источники сообщений. У вас есть адрес электронной почты? Подключите его к Jivo-сервису, и вся переписка соберется в нем.
На вашем сайте есть формы для сбора заявок и обратной связи? Это тоже можно присоединить к сообщениям в Jivo-сервисе. Есть свой чат-сервис для оперативного общения с клиентами на сайте? Присоединяем. Нет такого сервиса? Не проблема, можно установить Jivo-чат.
Сообщения из мессенджеров соцсетей тоже собираем в одном месте - в Jivo-сервисе. Вы принимаете сообщения и отвечаете на них так, как-будто все происходит в одном мессенджере. При этом история переписки с клиентом сохраняется, и следующее его обращение не станет для вас проблемой - нет нужды что-то вспоминать, все перед глазами.
Но что особенно важно - работать с Jivo-сервисом вы можете с любого устройства, не только с настольного компьютера, но и с мобильного телефона или планшета. Все, что вам для этого нужно - только доступ в интернет. Ведь сервис облачный.
Есть в Jivo-сервисе и еще одна новаторская функция - преобразование голосового общения по телефону в текст. Все о чем говорите вы или ваш менеджер сохраняется в текстовом виде.
Теперь, настроив все связи с источниками контактов клиентов, вы можете не переживать о том, что кто-то напишет вам или позвонит в неудачное время. Его обращение сохранится в Jivo-сервисе с пометкой "пропущен". Но ответить то никогда не поздно.
JIVO настраивается быстро. Уже через пару дней можно начинать диалог с клиентами, постепенно расширяя зону влияния своего отеля в интернете, и присоединяя все новые источники заявок.
Более подробную информацию о монтаже такой системы в вашем отеле с привязкой к вашей информационной технологии вы можете получить на бесплатной часовой консультации или запросив обзор функциональных возможностей сервиса JIVO.