Строим фундамент курортного бизнеса.

Комплексная информационная система отеля.

КОМУ: курортным отелям и пансионатам с номерным фондом до 700 номеров и небольшой инфраструктурой.

ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ: максимальная интеграция с существующими у клиента информационными средствами (сайтом, соцсетями, средствами связи и информационными технологиями).

СРОК и СТОИМОСТЬ: согласуются на основании индивидуального проекта.
Схематически система выглядит следующим образом:
Система базируется на 3-х программных компанентах:
  • агрегаторе поступающих сообщений
  • программе регистрации бронирований
  • рассыльщике электронных писем.

Такой состав продиктован объективной необходимостью решения 3-х основных задач:
  • информирования клиентов об акциях и прочих новостях;
  • обработки поступающих обращений от клиентов с сайта, из соцсетей, и других источников;
  • планировании загрузки номерного фонда с целью последующего обслуживания приезжающих клиентов.
КЕЙС - реальное внедрение в курортном отеле

комплексная информационная система

для отеля с номерным фондом 330 номеров.

Система введена в эксплуатацию за 3 месяца, с февраля по апрель 2021 года.

Построена на основе следующих облачных сервисов:
JivoChat – агрегатор контактов с клиентами
Unisender – сервис рассылки электронной почты
OtelMS – сервис регистрации бронирований и размещения клиентов
В комплексе, все три сервиса стимулировали собственную активность отеля в привлечении клиентов. Уменьшило зависимость от непредсказуемых заявок онлайн тур агентств. Бизнес отеля стал более стабильным и планируемым.

Общая загрузка по сезону, за год освоения системы, выросла в два раза. Но эта цифра не точная, поскольку до внедрения OtelMS точной статистики в отеле не существовало.

За счет автоматической фиксации в JivoChat всех обращений клиентов, качество труда персонала стало контролируемым. Это способствовало повышению исполнительской дисциплины и качества обслуживания клиентов.

Простота технологических операций в комплексной системе и четкость должностных обязанностей персонала, снизила зависимость бизнеса от текучки кадров. Новый сотрудник полноценно входит в круг своих обязанностей в течении недели.

В результате запуска комплексной информационной системы временные затраты на управление сократились на 30%. Т.е у директора отеля высвободилось больше 2-х часов рабочего времени ежедневно на полноценное управление отелем, вместо суеты разруливания мелких текущих проблем.

В качестве резюме стоит подчеркнуть два обстоятельства:


Во-первых, внедрение предлагаемой системы делает бизнес управляемым. Как известно, от управленческих решений на 90% зависит успех в бизнесе.

Во-вторых, бизнес переходит на качественно новый уровень. Из совокупности материальных ценностей, отель превращается в полноценный бизнес. Обретает устойчивую организационную структуру способную функционировать самостоятельно, без постоянного надзора и управляющих воздействий. В таком качестве он становится привлекательным для инвесторов.
Если тема повышения эффективности вашего отельного бизнеса для вас актуальна - воспользуйтесь формой ниже, чтобы задать вопросы или записаться на онлайн консультацию.
Форма обратной связи
Задавайте вопросы, высказывайте свое мнение, давайте обсуждать. Только так можно что-то изменить к лучшему.
Email
Имя
Телефон (не обязательно, но желательно)
Ваше сообщение