Проверено на практике в реальных отелях

Технология курортного отеля

Статистика свидетельствует, что только 2% потенциальных клиентов покупают при первом обращении. А это значит, что 98% вы теряете, если не поддерживаете коммуникацию с теми, кто не сделал заказ. И вот как увеличивается вероятность продажи при последующих контактах:
  • 4% - после второго;
  • 6% - после третьего;
  • 10% - после четвёртого;
  • и 80% после шестого-седьмого.
Если вы этими последующими контактами не занимаетесь, то теряете до 80% прибыли. И это только один булыжник в ваш огород поскольку на системе поддержания контактов с клиентами строится любой современный успешный бизнес.

Доверие - основа успешных продаж. Оно не возникает при первом контакте, а складывается в процессе общения. Если число обращений клиентов исчисляется единицами или даже десятками - правиться вручную с поддержанием контактов еще можно. Но успех в бизнесе предполагает большой поток клиентов. И тут оказывается, что ваша входная информационная дверь слишком узкая.

Вы не можете разговаривать с несколькими одновременно позвонившими клиентами, не можете отвечать на звонки круглосуточно в дежурном режиме, не можете отвечать на обращения в мессенджерах, которыми вы не пользуетесь, но пользуются ваши клиенты. Вам некогда будет жить, если возьметесь отвечать на все письма, да еще помнить предысторию общения с каждым из них.

Все это чертовски трудоемко и влечет большие потери. Взгляните на проценты выше. Вы теряете больше, чем зарабатываете!

Если вас это устраивает – можете дальше не читать. Но если не согласны мириться с потерями – наша технология коммуникационного конвейера открывает вам путь к успеху.

Вот так она выглядит в упрощенном виде
Система базируется на 3-х программных компанентах:
  • агрегаторе поступающих сообщений
  • программе регистрации бронирований
  • рассыльщике электронных писем.

Такой состав продиктован объективной необходимостью решения 3-х основных задач:
  • информирования клиентов об акциях и прочих новостях;
  • обработки поступающих обращений от клиентов с сайта, из соцсетей, и других источников;
  • планировании загрузки номерного фонда с целью последующего обслуживания приезжающих клиентов.
Что это вам дает
Почему эта система так эффективна и почему без нее успех невозможен
КЕЙС - реальное внедрение в курортном отеле

комплексная информационная система

для отеля с номерным фондом 330 номеров.

Система введена в эксплуатацию за 3 месяца, с февраля по апрель 2021 года.

Построена на основе следующих облачных сервисов:
JivoChat – агрегатор контактов с клиентами
Unisender – сервис рассылки электронной почты
OtelMS – сервис регистрации бронирований и размещения клиентов
В комплексе, все три сервиса стимулировали собственную активность отеля в привлечении клиентов. Это уменьшило зависимость от непредсказуемых заявок онлайн тур агентств. Бизнес отеля стал более стабильным и планируемым.

Общая загрузка по сезону, за год освоения системы, выросла в два раза. Но эта цифра не точная, поскольку до внедрения OtelMS точной статистики в отеле не существовало.

За счет автоматической фиксации в JivoChat всех обращений клиентов, качество труда персонала стало контролируемым. Это способствовало повышению исполнительской дисциплины и качества обслуживания клиентов.

Простота технологических операций в комплексной системе и четкость должностных обязанностей персонала, снизила зависимость бизнеса от текучки кадров. Новый сотрудник полноценно входит в круг своих обязанностей в течении недели.

В результате запуска комплексной информационной системы временные затраты на управление сократились на 30%. Т.е у директора отеля высвободилось больше 2-х часов рабочего времени ежедневно на полноценное управление отелем, вместо суеты разруливания мелких текущих проблем.

В качестве резюме стоит подчеркнуть два обстоятельства:


Во-первых, внедрение предлагаемой системы делает бизнес управляемым. Как известно, от управленческих решений на 90% зависит успех в бизнесе.

Во-вторых, бизнес переходит на качественно новый уровень. Из совокупности материальных ценностей, отель превращается в полноценный бизнес. Обретает устойчивую организационную структуру способную функционировать самостоятельно, без постоянного надзора и ручного управления. У него появляется реальная биржевая ценность. В таком качестве он становится привлекательным для инвесторов.
Если тема повышения эффективности вашего отельного бизнеса для вас актуальна - воспользуйтесь формой ниже, чтобы задать вопросы или записаться на онлайн консультацию.
Форма обратной связи
Задавайте вопросы, высказывайте свое мнение, давайте обсуждать. Только так можно что-то изменить к лучшему.