В комплексе, все три сервиса стимулировали собственную активность отеля в привлечении клиентов. Уменьшило зависимость от непредсказуемых заявок онлайн тур агентств. Бизнес отеля стал более стабильным и планируемым.
Общая загрузка по сезону, за год освоения системы, выросла в два раза. Но эта цифра не точная, поскольку до внедрения
OtelMS точной статистики в отеле не существовало.
За счет автоматической фиксации в
JivoChat всех обращений клиентов, качество труда персонала стало контролируемым. Это способствовало повышению исполнительской дисциплины и качества обслуживания клиентов.
Простота технологических операций в комплексной системе и четкость должностных обязанностей персонала, снизила зависимость бизнеса от текучки кадров. Новый сотрудник полноценно входит в круг своих обязанностей в течении недели.
В результате запуска комплексной информационной системы временн
ые затраты на управление сократились на 30%. Т.е у директора отеля высвободилось больше 2-х часов рабочего времени ежедневно на полноценное управление отелем, вместо суеты разруливания мелких текущих проблем.
В качестве резюме стоит подчеркнуть два обстоятельства:
Во-первых, внедрение предлагаемой системы делает бизнес управляемым. Как известно, от управленческих решений на 90% зависит успех в бизнесе.
Во-вторых, бизнес переходит на качественно новый уровень. Из совокупности материальных ценностей, отель превращается в полноценный бизнес. Обретает устойчивую организационную структуру способную функционировать самостоятельно, без постоянного надзора и управляющих воздействий. В таком качестве он становится привлекательным для инвесторов.