Статистика свидетельствует, что только 2% потенциальных клиентов покупают при первом обращении. А это значит, что 98% вы теряете, если не поддерживаете коммуникацию с теми, кто не сделал заказ. И вот как увеличивается вероятность продажи при последующих контактах:
- 4% - после второго;
- 6% - после третьего;
- 10% - после четвёртого;
- и 80% после шестого-седьмого.
Если вы этими последующими контактами не занимаетесь, то теряете до 80% прибыли. И это только один булыжник в ваш огород поскольку на системе поддержания контактов с клиентами строится любой современный успешный бизнес.
Доверие - основа успешных продаж. Оно не возникает при первом контакте, а складывается в процессе общения. Если число обращений клиентов исчисляется единицами или даже десятками - правиться вручную с поддержанием контактов еще можно. Но успех в бизнесе предполагает большой поток клиентов. И тут оказывается, что ваша входная информационная дверь слишком узкая.
Вы не можете разговаривать с несколькими одновременно позвонившими клиентами, не можете отвечать на звонки круглосуточно в дежурном режиме, не можете отвечать на обращения в мессенджерах, которыми вы не пользуетесь, но пользуются ваши клиенты. Вам некогда будет жить, если возьметесь отвечать на все письма, да еще помнить предысторию общения с каждым из них.
Все это чертовски трудоемко и влечет большие потери. Взгляните на проценты выше. Вы теряете больше, чем зарабатываете!
Если вас это устраивает – можете дальше не читать. Но если не согласны мириться с потерями – наша технология коммуникационного конвейера открывает вам путь к успеху.
Вот так она выглядит в упрощенном виде