Программный комплекс Отель МС представляет собой облачное решение содержащее следующий функционал:

OtelMS Front Desk – управление тарифами, номерным фондом и размещением отдыхающих (PMS)

OtelMS Channel manager – размещение свободного номерного фонда для реализации на площадках онлайн турагентств (ОТА)

Модуль бронирования - виджет для сайта, позволяющий клиентам оформлять бронь самостоятельно

OtelMS ФМС – передача данных в отдел миграционной службы МВД

Онлайн касса – функция виртуального кассового аппарата в интерфейсе Отель МС

Интернет эквайринг – прием оплаты банковскими картами при бронировании с сайта или соцсетей

Wifi Authorization – управление доступом отдыхающих к Wifi сети интернет

POS-терминал – прием платежей на стойке ресепшен банковскими картами.

OtelMS Front Desk

Шахматка
Центральный элемент PMS-системы управления гостиницей –шахматка, состоящая из календаря и категорий номеров, которые можно раскрывать для работы с отдельными номерами. Удобное визуальное управление заполненностью отеля позволяет получать информацию о свободных местах и производить бронирование номеров на заданный период. В том числе осуществлять и групповое бронирование.

Сводная панель ежедневных задач отражает информацию о состоянии дел в вашей гостинице: планируемые заезды, выезды, проживающие гости. Важным результатом использования PMS-системы является исключение ошибок, которые делает человек (просроченных бронирований или пропущенных выездов), что достигается за счет автоматизации рутинных операций, напоминаний, подсказок и удобных пошаговых форм.
Вот краткий перечень основных функций модуля OtelMS Front Desk:

- редактирование номерного фонда
- добавление и редактирование тарифов, в том числе массовое
- управление дополнительными услугами
- поиск гостей по гостиничному номеру или имени
- управление особыми условиями для детей (доставные кровати, приоритетные цены)

Все без исключения операции, выполняемые персоналом в модуле OtelMS Front Desk, фиксируются в специальных лог-файлах. История этих операций позволяет полностью контролировать все происходящее в системе.
Отчеты, формируемые в OtelMS Front Desk, показывают финансовое состояние отеля, статистику загрузки, общую эффективность бизнеса в сравнении с предшествующим периодом (ADR, RevPAR) , а также информацию для целей маркетинга (демографические отчеты).
Доскональное регистрирование всех клиентов способствует накоплению клиентской базы. Анализ и сегментация клиентской аудитории позволяют увеличить поток клиентов при существенном сокращении затрат на рекламу.

Особо следует подчеркнуть возможность оперативной работы с модулем на мобильных устройствах. Это позволяет выполнять любые операции без привязки к месту нахождения, что критично для межсезонья и особых условий в эпид-ситуациях (работа на удалёнке). Владельцу бизнеса доступен контроль и управление бизнесом в любой момент и в любой точке мира.

OtelMS Channel manager

Модуль Channel manager обеспечивает подключение Отель МС к онлайн тур операторам (ОТА) booking.com, airbnb.com, tripadvisor.com, ostrovok.ru, expedia.com, hrs.com, и еще более 40.

При этом взаимодействие с операторами настраивается один раз и дальше осуществляется в автоматическом режиме. Т.е. все процедуры снятия с продаж забронированного номера, выставления на продажу освободившегося, корректировка цен и пр. осуществляются для всех ОТА без участия персонала отеля.

Управление этим процессом сводится к работе с одной таблицей, в которой вы указываете номера, доступные для продажи туроператорами. Это не только сокращает затраты, но и снижает риски потерь на штрафах за ошибки допущенные персоналом.

Модуль онлайн бронирования

Модуль бронирования позволяет установить на ваш сайт виджет прямого оформления брони посетителями сайта. В настройках модуля со стороны отеля устанавливается перечень номеров доступных для бронирования. Оформленная клиентом бронь попадает в шахматку с пометкой, требующей подтверждение со стороны оператора.

Настройки Модуля бронирования предусматривают также возможность оплаты банковской картой в режиме онлайн – эквайринг.

Процедура оформления брони завершается отправкой на адрес электронной почты клиента письма с подтверждением брони. Образец такого письма вы можете увидеть по этой ссылке.

OtelMS ФМС

Функция передачи данных о гостях в Федеральную Миграционную Службу МВД не предполагает использование каких-либо программных модулей. Это технологическая процедура, которая сводится к простому клику по кнопке в сервисе Отель МС. Все необходимые сведения за выбранный период отправляются по интернет-каналу в службу предварительной проверки и далее в МВД.

Все, что необходимо для успешной передачи данных – своевременное и достоверное заполнение полей в форме регистрации брони. Это не значит, что нужно уже на этапе первичной регистрации брони требовать от клиента всю необходимую информацию. Такие сведения, как паспортные данные, место прописки и т.п. можно заполнять по приезду гостя в отель.

Фактически функцию передачи данных в МВД принял на себя специальный департамент фирмы "Отель МС". Это существенно упрощает и облегчает работу персонала отеля. Опыт эксплуатации разных программ, используемых для этой цели, свидетельствует о множестве проблем, возникающих на этапе передачи данных. При этом ведомство не в состоянии оперативно оказывать помощь в разрешении этих проблем.

Онлайн касса

Модуль, позволяющий подключать к ОтельМС кассовые аппараты для приема наличных платежей при оформлении отдыхающих на стойке регистрации. Все необходимые настройки осуществляются персоналом ОтельМС дистанционно, т.е. без визита к вам. Вы экономите время и деньги.

Модуль предусматривает возможность работы с широким спектром кассовых аппаратов:

АТОЛ-22Ф/FPrint-22ПТК, АТОЛ-25Ф, АТОЛ-55Ф/FPrint-55ПТК, АТОЛ-11Ф/FPrint-11ПТК, АТОЛ-77Ф/FPrint-77ПТК, АТОЛ-30Ф, FPrint-190АК ШТРИХ-М-01Ф, ШТРИХ-ON-LINE, ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф, ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф, ШТРИХ-М-02-Ф, ШТРИХ-МИНИ-02Ф, ШТРИХ-ФР-02Ф, ШТРИХ-МИНИ-01Ф, РИТЕЙЛ-01Ф, ШТРИХ-ФР-01Ф РП-Система 1ФА, РП-Система 1ФС, Кассир 57Ф, Кассир 80Ф РР-01Ф, РР-02Ф, РР-03Ф, РР-04Ф PayOnline-01-ФА, Pay VKP-80К-ФА

Интернет эквайринг

Частые гости и постоянные клиенты отдают предпочтение безналичным платежам. Предоставление такой возможности при оформлении бронирования через интернет не только упрощает эту процедуру и сокращает затраты, но и создает новое качество отношений с клиентами. Подчеркивает высокий уровень взаимного доверия.

Стоит отметить, что эквайринг ОтельМС не предусматривает абонплаты – только комиссия от фактических транзакций в размере 2.6% от суммы платежа.

Модуль эквайринга может использоваться как в составе сервиса Отель МС, так и самостоятельно, например, в соцсетях или просто ссылкой в тексте электронного письма.

Wifi Authorization

События, связанные с пандемией, существенно изменили место и роль интернета во всех сферах жизни и бизнеса. Появился новый вид отдыхающих – удаленщики. Не привязанные к месту работы, они приезжают в курортную зону, где могут совмещать свою работу с отдыхом в свободное время.

Однако запрос на интернет поднялся и у обычных отдыхающих. Отсутствие интернета стало существенным минусом в конкурентных качествах отеля. И это не только отсутствие у отдыхающих связи с внешним миром. Это еще и упущенные возможности самого отеля в части предоставления дополнительных услуг.

Модуль Отель МС Wifi Authorization предназначен для контроля доступа к сети интернет, что обеспечивает надежность и защиту от противоправных действий. Каждый клиент, при оформлении поселения, получает пинкод, дающий ему право доступа к интернет в течение всего периода пребывания в отеле.

Использование модуля защищает отель от возможных штрафов за невыполнение норм закона о порядке предоставления информационных услуг либо непредоставление информации по запросам проверяющих органов.

POS-терминал

Оплата банковскими картами с помощью POS-терминала выгодна как отелю, так и клиентам. Экономится время на процедурах оформления гостей, что важно при заезде больших групп. Исключаются финансовые ошибки и их последствия.

Клиенты чувствуют себя в большей безопасности, поскольку отпадает необходимость возить с собой большие суммы наличных денег либо обращаться в банк для снятия с банковской карты.

Заключение

Кампания Отель МС позиционирует себя как надежный партнер, ориентирующийся на максимальную эффективность своего продукта применительно к отельной отрасли. В плане клиентской поддержки отличается достаточной оперативностью и заинтересованностью решать любые возникающие проблемы. Активно использует средства дистанционного доступа для оказания помощи непосредственно на рабочих устройствах клиентов.

Сервис Отель МС можно встретить во многих, не только курортных, отелях России.

Детальнее ознакомиться с возможностями программного комплекса и приобрести его можно на официальном сайте Отель МС: https://otelms.com/ru

За консультациями и по вопросам внедрения программы обращайтесь в наш дилерский центр: leads@searest.su . Мы оказываем услуги внедрения и сопровождения комплекса Отель МС по черноморскому побережью России (Крым и Краснодарский край), а также по Северному Кавказу.