Период пандемии показал, что общая статистика и статистика каждого отеля, это не одно и то же. В прежние спокойные годы глобальные статистические колебания в равной степени отражались на статистике каждого отеля. Падал спрос из-за негативных погодных условий – снижалась численность отдыхающих в курортных отелях. Поднимался спрос из-за ограничений выезда за границу – возрастала загрузка курортных отелей. Что же произошло за последние два года?
Выяснилось, что отель может противостоять негативным внешним факторам. И те, кто отказался от пассивного «разведения руками»: мол, ну что тут поделаешь, - оказались победителями. И загрузку не уронили и в убытки не скатились.
Один из таких факторов – конкуренция. Она обостряется в периоды снижения спроса. Естественно, в этой ситуации, предложить клиентам свои конкурентные преимущества, актуальные обстановке. Одним из них, в период пандемии, была эпидемиологическая безопасность, которую отель обеспечивал своим клиентам. Сегодня же это стало практически нормой: регулярная санобработка общественных помещений, дигитайзеры, - все это наследие борьбы к «короной» так и останется в нашей курортной жизни навсегда.
Похоже, в сезоне 2022 года актуальность безопасности не утратит своего уровня. Но теперь это безопасность от угроз насилия. Происходящие сейчас события неизбежно оставляют отпечаток на психике людей. Состояние тревожности будет сохраняться длительное время даже при самых благоприятных условиях.
Каким конкурентным преимуществом можно компенсировать это состояние? Контроль. Контроль окружающей обстановки. Камеры видеонаблюдения, круглосуточная охрана, защитные ограждения – традиционные, дорогие и не самые эффективные средства. В период пандемии они ничем не могли помочь. А что помогало в это время? Проверка прибывающих на отдых.
Когда вы уверены в окружающих вас людях, вы чувствуете себя в безопасности. Во время пандемии гарантией этой безопасности были документы отрицательных ковид тестов. В будущем сезоне такой гарантией станет обязательная проверка приезжих миграционной службой. Расскажите своим клиентам о гарантиях безопасности за счет оперативной передачи вами сведений обо всех прибывающих в ФМС МВД, о том какие
средства для этого применяете.
В прежние годы эта процедура не выглядела бы столь позитивной. Но вспомните пандемию. Ради общей безопасности люди соглашались с требованиями контролирующих органов. Уже есть опыт и понимание такой необходимости.
Второй тренд конкурентных преимуществ также не нов, но в свете текущих событий обретает новое качество. Речь идет об интернете. Если прежде это было преимуществом потребительского характера, то теперь оно стало преимуществом обязательности связи с родными и близкими.
Сделайте акцент на том, что в вашем отеле
Wi Fi гарантирует постоянную связь с родственниками. Используйте современные средства предоставления интернета и контроля доступа через Wi Fi. Подтвердите надежность и безопасность вашей связи ссылками на сертификаты и гарантии поставщиков.
Люди приезжают на курорт отдыхать, находиться в расслабленном состоянии. Ничто не способствует этому запросу так, как уверенность в безопасности.