В ливрее или с метлой

Кто он, Ваш неустанный работник, круглые сутки встречающий гостей.

Тот, о ком пойдет речь, уникален. Он трудолюбив до самозабвения. Он работает круглые сутки без выходных и перерывов на обед. Он стоит в самой гуще водоворота людских поисков. Смысл его жизни – привлекать клиентов в ваш отель. Он – ваш сайт в интернете.

Каков он? Красавец швейцар в атласной ливрее перед блестящими зеркальной чистотой окнами фасада, готовый лихо подхватить беседой мимолетный взгляд в вашу сторону? Или наоборот: обшарпанный престарелый лентяй, у такой же облезлой калитки с надписью «есть свободные места»?
Взгляните на свой сайт глазами клиента. Нет, нет… не своими, а глазами клиента.
Не знаете как? Очень просто.

Как выглядят ваши фотографии? Кривые стены с потусторонним миром в темных углах? Считайте, что это облезлый фасад вашего отеля в виртуальном пространстве интернета.

Больше 30% площади вашего сайта занимают тексты? Равносильно горе мусора перед входом.

На 10 предложений меньше одного обращения к клиенту равносильно огородному пугалу в роли швейцара.

Если ваш сайт похож на это описание – скорее всего вы даже не знаете, сколько с него приходит к вам заявок. Спрашивать клиентов «откуда вы о нас узнали» можно было в прошлом веке. Сегодня, прежде чем позвонить, клиенты перебирают горы вариантов, и не вспомнят о первом знакомстве с вами. Ответят, что первым придет на ум.

Кто-то скажет – ну ладно, как-нибудь займусь своим сайтом… и подпишет себе приговор. Жизнь так устроена, что «как-нибудь» означает – НИКОГДА.

Пандемия и события последних дней научили людей большей щепетильности в выборе. И выборе мест отдыха в том числе. Наряду с оседлым образом жизни, формируется новый менталитет оседлого образа отдыха. Предпочтения одному и тому же отелю.

Путь к успеху только один – успешный сайт. Бесполезна любая реклама, если у вашего отеля прогнило крыльцо и на одной петле болтается дверь.

А вот в хоромы хочется войти даже без приглашения:
  • красивые, пусть даже скромные, убранства комнат - фотографии
  • не болтливый о пустяках, но с уважением рассказывающий о достоинствах вашего отеля – текст
  • быстрые и четкие ответы на вопросы клиента – средства обратной связи
Все это реально и по разумной цене. Просто, поинтересуйтесь - запишитесь на консультацию.