Взгляните на свой сайт глазами клиента. Нет, нет… не своими, а глазами клиента.
Не знаете как? Очень просто.
Как выглядят ваши фотографии? Кривые стены с потусторонним миром в темных углах? Считайте, что это облезлый фасад вашего отеля в виртуальном пространстве интернета.
Больше 30% площади вашего сайта занимают тексты? Равносильно горе мусора перед входом.
На 10 предложений меньше одного обращения к клиенту равносильно огородному пугалу в роли швейцара.
Если ваш сайт похож на это описание – скорее всего вы даже не знаете, сколько с него приходит к вам заявок. Спрашивать клиентов «откуда вы о нас узнали» можно было в прошлом веке. Сегодня, прежде чем позвонить, клиенты перебирают горы вариантов, и не вспомнят о первом знакомстве с вами. Ответят, что первым придет на ум.
Кто-то скажет – ну ладно, как-нибудь займусь своим сайтом… и подпишет себе приговор. Жизнь так устроена, что «как-нибудь» означает – НИКОГДА.
Пандемия и события последних дней научили людей большей щепетильности в выборе. И выборе мест отдыха в том числе. Наряду с оседлым образом жизни, формируется новый менталитет
оседлого образа отдыха. Предпочтения одному и тому же отелю.
Путь к успеху только один – успешный сайт. Бесполезна любая реклама, если у вашего отеля прогнило крыльцо и на одной петле болтается дверь.
А вот в хоромы хочется войти даже без приглашения:
- красивые, пусть даже скромные, убранства комнат - фотографии
- не болтливый о пустяках, но с уважением рассказывающий о достоинствах вашего отеля – текст
- быстрые и четкие ответы на вопросы клиента – средства обратной связи
Все это реально и по разумной цене. Просто, поинтересуйтесь -
запишитесь на консультацию.