Когда-то, впрочем не так давно, я написал этот текст:
«Затянувшаяся пандемия поставила многих отельеров на грань выживания. Закрытие границ приросту потока отдыхающих не способствовало. Сокращение доходов и рост цен побудили многих курортников ограничиться отдыхом в домашних условиях.
Вялые поступления от немногочисленных клиентов не покрывают текущих расходов. Они накатываются, как снежный ком. Последние остатки прибыли разлетаются в разные стороны, словно испуганные птицы.
А тут еще погода «подливает масло в огонь». И без того, скудный ручеек постояльцев грозит пересохнуть напрочь.
Добро пожаловать в неизвестность!
Впрочем, почему неизвестность. Скромные служители закона всегда готовы к исполнению своих ритуальных служебных обязанностей.
А что, если я вам скажу, что есть и другой путь? Ведь есть отели, с успехом решающие все эти проблемы. Могу сказать больше – вы тоже сможете их решить. Но для начала нужно кое в чем разобраться.
Вы хотите изменить свой бизнес? Увеличить поток клиентов, доходность, прибыль? Сократить затраты на персонал? Наконец, перестать быть батраком на галерах своего коммерческого корабля?! …»