Мир перевернулся

Что происходит с курортным бизнесом
и как из этого выбраться

Когда-то, впрочем не так давно, я написал этот текст:

«Затянувшаяся пандемия поставила многих отельеров на грань выживания. Закрытие границ приросту потока отдыхающих не способствовало. Сокращение доходов и рост цен побудили многих курортников ограничиться отдыхом в домашних условиях.

Вялые поступления от немногочисленных клиентов не покрывают текущих расходов. Они накатываются, как снежный ком. Последние остатки прибыли разлетаются в разные стороны, словно испуганные птицы.

А тут еще погода «подливает масло в огонь». И без того, скудный ручеек постояльцев грозит пересохнуть напрочь.

Добро пожаловать в неизвестность!

Впрочем, почему неизвестность. Скромные служители закона всегда готовы к исполнению своих ритуальных служебных обязанностей.

А что, если я вам скажу, что есть и другой путь? Ведь есть отели, с успехом решающие все эти проблемы. Могу сказать больше – вы тоже сможете их решить. Но для начала нужно кое в чем разобраться.

Вы хотите изменить свой бизнес? Увеличить поток клиентов, доходность, прибыль? Сократить затраты на персонал? Наконец, перестать быть батраком на галерах своего коммерческого корабля?! …»
Далее шло приглашение подписаться на рассылку новостей. Написал, но отправить не успел – мир перевернулся. Произошли события изменившие всё! В одночасье курортный рынок умер. Так думали все и я в том числе.

Помните эпизод в фильме Бриллиантовая рука в исполнении Андрея Миронова: «Шеф, все пропало! Все пропало!...». Ну кто теперь куда поедет, когда происходит такое?!

Стоп! Но ведь это не первая подобная ситуация. Был Афган в восьмидесятые годы, были военные действия в Чечне. Потом в Ливии, Сирии… Разве Черноморские курорты пустовали?

А недавняя пандемия? В отличие от нее сейчас отели никто не закрывает. Жизнь продолжается! Бизнес может и должен работать! И курортный в том числе.

Что изменилось в том, что я написал до ЭТОГО? Практически ничего!

А раз так - подписывайтесь на E-mail рассылку, посвященную решению проблем курортного бизнеса. Разберемся и в тенденциях и в планах действий.
Но есть и другой вариант. Вы оставляете все без изменений. Здесь тоже есть свои плюсы. Вы не тратите время на чтение писем, не нагружаете свой мозг изучением новых возможностей ведения бизнеса. Вы пытаетесь решать свои проблемы, как и прежде, в одиночку.

Возможно, это у вас получится. Но, если до сих пор не получилось, откуда уверенность в успехе? А без уверенности успех не очевиден.

Все зависит только от вас: напрягаться в надежде изобрести велосипед, или воспользоваться готовым, и уже дальше напрягаться, крутя педали успеха своего бизнеса.