продвигать - это рекламировать?

Кое-что о продвижении сайтов

Сам по себе, сайт подобен магазину. Если о нем никто не знает, то и рассчитывать на продажи не стоит. Бывают, конечно, и постоянные покупатели, но новых посетителей в магазин (то есть сайт) приводит, все таки, реклама.

Можно положиться на сарафанное радио. Кто-то кому-то когда-то расскажет... если ему понравилось... а тому тоже захочется... С бОльшим успехом рак на горе свистнет.

Сегодня существуют технологии успешной продажи путевок вообще без сайта. Какова же тогда цель его создания? Зачем вся эта суета вокруг того, без чего можно обойтись?
Несмотря на то, что в некоторых видах деятельности можно обойтись без сайта (например, блогеры в соцсетях собственного сайта не имеют), для большинства отраслей он нужен позарез.

В первую очередь это отели. Им нужно показать свое местоположение, продемонстрировать комфорт номерного фонда, красивыми фотографиями вызвать у посетителя неизгладимое желание приехать на отдых.

А вот как предмет рекламы сайт действительно бесполезен. Ведь вы же хотите продавать свои услуги. Значит и рекламировать нужно именно их, даже если потом направляете клиентов на сайт. Возможно это звучит банально. Однако практика показывает обратное.

Большинство рекламных объявлений сосредоточено именно на том, чтобы клиент перешел на сайт. Задайте себе вопрос, зачем ему туда заходить, если у него не будет на то желания. Вызвать желание у клиента - цель любой рекламы. Желание клиента здесь - получить вашу услугу, а на сайт он пойдет узнать подробности. Значит что нужно рекламировать? Правильно - желание!

Ну хорошо, желание вызвали, клиент перешел на сайт. Что тут то не так, возможно спросите вы. А здесь должно быть продолжение того, что начато рекламой.

Не нужны на сайте описания курортной зоны, не имеющей непосредственного отношения к вашей организации. Никто это не читает, поскольку в интернете есть куда более привлекательные и квалифицированные сведения о достопримечательностях. Не нужны никакие тексты и фотографии не относящиеся к услугам вашего отеля. Но сами услуги должны быть представлены в полном объеме и привлекательно. В том числе с фотографиями

Посмотрите внимательно на свой сайт. Каждый информационный элемент (фотография или текст), который с таким же успехом может использовать ваш конкурент - лишний. Эти лишние элементы снижают вашу уникальность, ваш бренд, вашу отстройку от конкурентов. Попросту говоря, опускают рейтинг вашего сайта.

Но такой же самый информационный элемент, представленный на вашем сайте в тесной связи с вашей услугой, напротив - усиливает вашу уникальность, бренд и отстройку от конкурентов. Увы, не все оказывается так однозначно.

Мы всегда готовы помочь вам в повышении продающей способности ваших информационных ресурсов: реконструировать по поводу сайта, написать продающие тексты рекламных объявлений, провести рекламную кампанию. Обращайтесь.