Стабильный клиентский поток в нестабильное время

Курортный бизнес вообще отличается высоким уровнем риска. Слишком много внешних факторов отрицательно влияющих на него. Погода, политическая обстановка, решения руководящих органов, а то и вовсе форс-мажор… А в результате высокая текучка клиентской базы.

Неужели в этих условиях можно создать сколько-нибудь стабильный поток клиентов? Если к каждому курортному сезону искать новых клиентов, то как минимизировать затраты на это?
Основная проблема и основные затраты здесь в том, что продаже путевки новому клиенту неизбежно предшествует большое количества контактов с ним. Причем, в курортных услугах значительно больше чем в любой другой сфере бизнеса.

Если для торговли 50% успеха продажи достигается после 5-го контакта, то для такой же вероятности заявки на бронирование требуется в двое больше. Вы в состоянии переписываться с каждым потенциальным клиентом столько времени в надежде, что он когда-то купит у вас путевку?

Проблема осложняется еще и тем, что клиенты обращаются к вам из разных источников. Кто-то по телефону, кто-то из мессенджера соцсети, кто-то по электронной почте и т.д и т.п. И все это в разных средствах связи: телефон, мессенджер (у каждой сети свой), почтовая программа…
А еще реклама, без которой на новых клиентов рассчитывать не стоит. Как иначе вы сможете направить им свое предложение, не имея их контактов? Показывать по десятку раз свою рекламу каждому из них? Это точно расточительно.

Единственный путь - построить автоматизированную систему привлечения клиентов. Вот, например, такую:
Реклама, которую вы даете первоначально, приводит клиентов на сайт. Но для каждого потенциального клиента это достаточно сделать один раз. Эта реклама дорогая и тут нужно экономить деньги.

Информация о всех визитах на сайт сохраняется в Яндексе. Теперь средствами этого сервиса можно продолжить показы ваших предложений клиенту. Такая ретаргетинговая реклама демонстрируется клиенту на всех сайтах, с которыми Яндекс сотрудничает в размещении рекламы. На какой бы из этих сайтов клиент ни зашел – везде ему будет показано ваше предложение.

Ретаргетинг стоит на порядок дешевле и оплачивается по достижении конкретного целевого действия. Им как раз и может быть заявка на бронирование. Поскольку ретаргетинговая реклама демонстрируется в самых разных информационных источниках у клиента формируется доверие к отелю.

О том какие результаты дает эта технология можно увидеть из отчета, приведенного ниже. Это недавняя акция для клиента с использованием в качестве источника клиентов социальную сеть ВКонтакте. Но также можно привлекать клиентов из всех остальных источников.
Статистика с сайта
Статистика из Яндекса. Стрелкой показан период ретаргетинга.
Статистика из программы регистрации и размещения «Отель МС».
Хотите такие результаты? Заполняйте форму ниже и начнем.