Май – ежегодная проблема нехватки клиентов. Отложим в сторону философию причин и прикинем варианты практических действий с учетом весеннего дефицита в кошельке.
Будем исходить из того, что есть. Если ничего нет – рисуем табличку «есть свободные места» и вешаем ее на заборе. А по-серьезному, начинаем с сайта. Любая уважающая себя организация должна иметь сайт.
Если вашему сайту не один день от роду, то на него непременно уже кто-то заходил и следы этих посещений сохранились в Яндексе и других поисковых системах, в которых он зарегистрирован.
Это ценнейшая информация, которую теперь можно использовать. Посетители, это те потенциальные клиенты, которых уже не нужно искать, но можно и нужно довести до желания забронировать местечко в вашем отеле.
Есть две новости: плохая и хорошая. Плохая – без рекламы тут не обойтись. Хорошая – затраты на эту рекламу невелики, до тысячи рублей в день на несколько рекламных объявлений.
Называется эта реклама – ретаргетинг. Она демонстрируется посетителям вашего сайта, где бы они ни витали в облаках интернета. Это значит, что у вас есть возможность делать им заманчивые предложения, в том числе на май.
Сделайте несколько вариантов соблазнительных приглашений. Они будут попадаться на глаза вашим кандидатам в клиенты и, как гласит статистика, увеличивать вероятность заявки.
Следующее, что нужно сделать – увеличить поток посетителей на ваш сайт. Тут есть много способов, не требующих рекламных расходов. Активно используйте регистрации своего сайта в поисковых системах. Разместите на Яндекс и Гугл картах свою организацию. Публикуйте что-нибудь на своей странице в социальной сети.
Ото всюду, где будет маячить ссылка на ваш сайт, придут на него посмотреть. И эти самые посетители вольются в водоворот ремаркетинга.