Что касается недооцененных возможностей Телеграма, то они даже больше, чем у WhatsApp при несравнимо меньших затратах на привлечение клиентов. Не стоит забывать и о рисках связанных с WhatsApp, как иностранным сервисом.
Все бизнесы, питавшиеся потоками клиентов из забугорных источников, сейчас лихорадочно пытаются воссоздать альтернативу на новых площадках.
В курортном бизнесе на нулевой стадии оказались в равной степени все: и сами курорты, и он-лайн тур агентства (ОТА). А те отели, которые сделали ставку на Букинг и иже с ним западные сервисы, остались вовсе без перспектив на очередной сезон.
Ожидание, когда избушка Букинга «повернется к нам передом, а к лесу задом» может растянуться на годы. Не больше перспектив и у того времени, когда ОТА обживется «жирком» новых клиентских источников. Так что «спасение утопающих (отелей) дело рук самих утопающих».
Но есть и обнадеживающие новости. Главная из них – клиенты никуда не делись, и этим летом куда-то поедут отдыхать. Если вы хотите, чтобы какая-то часть завернула к вам – стоит кое в чем разобраться и кое-что начать делать. Да не с бухты барахты, а по продуманной стратегии. Вот, хотя бы, по такой:
1) Максимально сохранить свою клиентскую базу. Поднять все контакты всех лет и грамотно разослать приглашения на отдых. Не забывайте – они в не меньшей растерянности в поисках ответа на вопрос «куда поехать». Они тоже понесли такие же информационные потери. А вот в части «грамотно разослать» - лучше привлечь специалистов.
2) Задаться рекламой ВКонтакте, даже если нет своего аккаунта в этой сети. Ничто не мешает направить поток клиентов на ваш сайт. Не забыть при этом запустить на него ретаргетинг. С этим тоже поможем.
3) Самым серьезным образом заняться освоением Телеграма. Как можно быстрее зарегистрироваться в нем под своим именем, и создать канал под именем своего отеля, пока оно еще может быть свободно. Здесь промедление … сами знаете чему подобно. Это сейчас самое перспективное направление в поиске клиентов. Тут вам наша помощь точно понадобится.
4) Последнее и самое главное. У вас только два пути: действовать и преуспеть либо положиться на авось и разориться. Выбирать вам.
Если решитесь действовать – нажмите на эту кнопку: