Вам наверняка приходилось наблюдать, как только что прибывшие гости начинают проявлять недовольство и раздражительность по любому пустяку. В этот момент может оказаться к стати прием, именуемый Waw-эффектом. Суть его состоит в том, чтобы предложить клиенту нечто неожиданное и очень приятное. Во многих крутых отелях только что прибывшим клиентам, особенно если им приходится ожидать очереди на регистрацию, предлагают бокал коктейля.
Если к вам приехала на отдых семья – ребенку можно предложить мороженое. Вместо алкогольного напитка – газировку. Главное, чтобы это соответствовало состоянию клиента в этот момент. А это, как правило, усталость, жажда, возможно желание что-нибудь перекусить…
Очень важно, чтобы это было бесплатно. Такая встреча наверняка оставит приятный и неизгладимый след в воспоминаниях о курорте, и создаст хорошую предрасположенность к последующему пребыванию в отеле.
Прибывшего к вам на отдых клиента следует сразу же рассматривать как перспективного покупателя ваших курортных услуг в следующем году. Т.е. сразу относиться как к постоянному клиенту.