Острова контента

Это загадочное название «острова контента» мало кому известно, но, по сути, оно носит революционный характер. Автор термина Дмитрий Сидорин (https://sidorinlab.ru/). Чтобы нагляднее объяснить суть приведу аналогию.

Представьте - вы идете по своим делам, а вокруг, то тут, то там, вам попадаются на глаза разнообразные листки с информацией о каком-то магазине (или кафе или еще какого заведения). А где-то там, за углом, куда вы возможно и не повернете, громадный световой экран с рекламой другого магазина.

Как вы считаете, какой из этих магазинов имеет бОльший шанс завладеть вашим вниманием?

А теперь, от аналогии к жизни. Один отель имеет большой (ну очень большой и навороченный) сайт в интернете. А другой – сайт визитку и массу упоминаний во многих источниках информации (на Яндекс и Гугл картах, в интернет-справочниках, во всех букингах, в Ютубе, в соцсетях, на сайтах партнеров и т.д. и т.п.)
Какой из этих отелей имеет бОльший шанс попасть на глаза потенциальным клиентам?

   Самое интересное состоит в том, что затраты на такое продвижение минимальны. Меньше даже, чем на разработку большого сайта, поскольку большинство ресурсов здесь бесплатно.

    Размещение в справочниках, Яндекс и Гугл картах, Ютубе, ВКонтакте, Одноклассниках бесплатное. На сайтах партнеров всегда можно договориться о взаимном сотрудничестве и это тоже не будет стоить денег.

   Привлечение клиентов, чем-то напоминает рыбалку. Вы можете закинуть одну навороченную удочку, а можете расставить много дешёвых вдоль всего побережья. Согласитесь, разница в результатах будет.

   Конечно, с крутой удочкой вы поймаете больше кайфа от рыбалки. Но ведь мы о бизнесе, а не о хобби.

  Так вот. В интернете функцию сети выполняют эти самые острова контента – информационные источники, распределенные по всему, актуальному для вас, интернету.

  Это самый эффективный вид рекламы – минимум затрат, максимум рентабельности. Но! В долгосрочной перспективе. Т.е. не ждите от этой рекламы взрывных результатов. Взрывные результаты дает только платная реклама и рассылки по клиентской базе.

И еще… Принимать обращения клиентов из такого количества разнообразных источников по старинке не получится. Нужна технология и система, о которой тут тоже шла речь.

  Вопрос: вы хотите создать себе такую сеть контента в интернете? Заполняйте форму ниже – обсудим.