Но давайте прикинем спокойным взглядом. К вам обратился клиент… СТОП! А что это за клиент? Это тот, что у вас уже отдыхал? Или тот, что еще у вас не был, но о вас знает и обращается уже не первый раз. А может это посетитель, который впервые на вас наткнулся?
И это очень важно. Постоянный клиент, потенциальный клиент и новичок - с каждым из них диалог строится совершенно по-разному. С первым нужно обсуждать сделку, со вторым обсуждать условия, третьему рассказывать о себе.
А теперь заметим, что самая малочисленная аудитория из только что перечисленных – это постоянные клиенты. А самая многочисленная – новички. Про «Ниагарский водопад» как раз сюда. Но вот беда, именно их контактов у вас и нет. Т.е. они есть, но не те, что позволяют общаться с ними путем переписки.