Посмотрите на свой сайт. Что из приведенного в нем, на ваш взгляд, должно вызвать у посетителя желание к вам приехать? Красивое убранство номера? Да, это достоинство вашего отеля. Но разве люди приезжают на курорт сидеть в номере?
Возможно на вашем сайте красивые фотографии достопримечательностей. Это несомненно привлечет внимание, но не к вашему отелю - к достопримечательностям. И тут возникает естественный вопрос: а почему нужно остановиться у вас, а не у вашего конкурента?
Может у вас цены ниже, чем у конкурентов? ПОЗДРАВЛЯЮ - МЫ В ЛОВУШКЕ. Во-первых, нужно еще доказать, что они ниже. Т.е. клиент должен потрудиться, походить по соседям и сравнить цены. Во-вторых, чем больше разрыв в цене, тем выше подозрение на подвох. Ну и наконец - вам нужен убыточный бизнес?