Вы довольны своим сайтом? Не с точки зрения, как он смотрится. Он много приносит вам клиентов? Впрочем, независимо от вашего ответа, берусь утверждать: он может приносить в два раза больше!
Чтобы разобраться в том, что нужно сделать и, главное почему, наберитесь чуточку. Заглянем в статистику. Она гласит: клиенты не совершают спонтанных дорогих покупок при первом контакте. Недельный отдых на курорте определенно не дешевый продукт.
А теперь поставим себя на место клиента, который какими-то судьбами попал на ваш сайт. Он здесь первый раз и ровным счетом ничего о вас не знает. Если вы возьметесь утверждать, что он не уйдет с вашего сайта, не став счастливым обладателем путевки в ваш отель – вам стоит сэкономить время на чтении продолжения этой статьи.
Максимум на что можно рассчитывать от первого посещения – на вопросы ознакомительного характера. И с этим он уйдет в дельнейшие поиски лучших вариантов. Беспощадная статистика гласит: вероятность его возвращения 5%. Причем, в половине случаев он просто забудет, как он к вам попал. Это обидно, но это лечится.