Три кита успешного бизнеса




Встречаются два приятеля. Возвращаются с рыбалки. Удочки, ведра… У одного ведро пустое, у другого – полное рыбы. Тот, что с пустым ведром, сетует на рыбу. Мол, не ловится. Второй у него спрашивает:
- А ты приманку кидал?
- Нет, не кидал.
- А червяка на крючок насаживал?
- Нет, не насаживал.
- Да ты, хоть, удочку забрасывал?
- Нет…
- Так откуда же рыба знает, что ты приглашаешь ее посетить твое ведро?


Современный бизнес очень похож на рыбалку. Вот только «рыбаков» с каждым годом прибывает больше чем приплод «рыбьего поголовья». А значит, все соблазнительней должна быть «приманка», «вкуснее червячки» и дальше нужно «забрасывать удочку».

Ладно. Перейдем от метафор к прозе маркетинга. Вот его портрет, маркетинга тоби ш: