системный подход

Укрощение стихии или как не терять клиентов

​ Потоки клиентов в бизнесе очень напоминают реки. Чем больше у реки притоков, тем она полноводнее. Вполне естественно стремление бизнесменов привлекать клиентов из, как можно большего числа источников.

​ Однако, каждый такой источник, это отдельная, уникальная технология приема и отправки сообщений. У каждого свой инструмент – своя программа.

​ Чтобы отвечать на поступающие сообщения, приходится постоянно переключаться между этими программами. Причем, заранее не известно, где есть новые сообщения, а где нет; где наиболее важные, а на какие можно ответить позже.
Чем больше источников, тем драматичнее ситуация. Метание от одной программы к другой выматывает.

Эта драма усугубляется еще и тем, что клиенты имеют обыкновение задавать вопросы по нескольку раз.
Для ответа на каждый новый необходимо поднять историю предыдущих. А их, иной раз, нужно еще и найти. Это просто бесит!

   Как вы считаете – было бы здорово собрать все это в одном коммуникационном сервисе? Чтобы не нужно было переключаться между разными программами. Чтобы вся история переписки, с каждым клиентом, была сгруппирована под его именем. И, отвечая на очередной вопрос, не нужно было думать о том, с какого мессенджера он отправил свое последнее сообщение.

​  Хорошая новость в том, что такие сервисы есть. Их именуют агрегаторами. Подключить к ним можно практически любые источники сообщений. Вот как это выглядит:
Облачный сервис Jivo один из немногих объединяющий самые разные источники сообщений. У вас есть адрес электронной почты? Подключите его к Jivo-сервису, и вся переписка соберется в нем.

​ На вашем сайте есть формы для сбора заявок и обратной связи? Это тоже можно присоединить к сообщениям в Jivo-сервисе. Есть свой чат-сервис для оперативного общения с клиентами на сайте? Присоединяем. Нет такого сервиса? Не проблема, можно установить Jivo-чат.

Сообщения из мессенджеров соцсетей тоже собираем в одном месте - в Jivo-сервисе. Вы принимаете сообщения и отвечаете на них так, как-будто все происходит в одном мессенджере. При этом история переписки с клиентом сохраняется, и следующее его обращение не станет для вас проблемой - нет нужды что-то вспоминать, все перед глазами.

​ Но что особенно важно - работать с Jivo-сервисом вы можете с любого устройства, не только с настольного компьютера, но и с мобильного телефона или планшета. Все, что вам для этого нужно - только доступ в интернет. Ведь сервис облачный.

​ Есть в Jivo-сервисе и еще одна новаторская функция - преобразование голосового общения по телефону в текст. Все о чем говорите вы или ваш менеджер сохраняется в текстовом виде.

​ Теперь, настроив все связи с источниками контактов клиентов, вы можете не переживать о том, что кто-то напишет вам или позвонит в неудачное время. Его обращение сохранится в Jivo-сервисе с пометкой "пропущен". Но ответить то никогда не поздно.

​ JIVO настраивается быстро. Уже через пару дней можно начинать диалог с клиентами, постепенно расширяя зону влияния своего отеля в интернете, и присоединяя все новые источники заявок.

​ Более подробную информацию о монтаже такой системы в вашем отеле с привязкой к вашей информационной технологии вы можете получить на бесплатной часовой консультации или запросив обзор функциональных возможностей сервиса JIVO.