Какой из этих отелей имеет бОльший шанс попасть на глаза потенциальным клиентам?
Самое интересное состоит в том, что затраты на такое продвижение минимальны. Меньше даже, чем на разработку большого сайта, поскольку практически все ресурсы здесь бесплатные.
Размещение в справочниках, Яндекс и Гугл картах, Ютубе, ВКонтакте, Одноклассниках бесплатное. На сайтах партнеров всегда можно договориться о взаимном сотрудничестве и это тоже не будет стоить денег.
Привлечение клиентов, чем-то напоминает рыбалку. Вы можете закинуть одну навороченную удочку и подкидывать приманку, а можете пройти с бреденьком вдоль всего побережья. Согласитесь, разница в результатах будет.
Конечно, с крутой удочкой вы поймаете больше кайфа от рыбалки. Но ведь мы о бизнесе, а не о хобби.
Так вот. В интернете функцию сети выполняют эти самые острова контента – информационные источники, распределенные по всему, актуальному для вас, интернету.
Это самый эффективный вид рекламы – минимум затрат, максимум рентабельности. Но! В долгосрочной перспективе. Т.е. не ждите от этой рекламы взрывных результатов. Взрывные результаты дает только платная реклама и рассылки по клиентской базе.
И еще… Принимать обращения клиентов из такого количества разнообразных источников по старинке не получится. Нужна технология и система, о
которой тут тоже шла речь.
Вопрос: вы хотите создать себе такую сеть контента в интернете? Заполняйте форму ниже – обсудим.